|
||||||||||||||
|
Ученикам
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ №921 Основные цели и задачи: 1. Развитие
системы дополнительного образования в школе на основе: • создания
благоприятных условий, способствующих творческому развитию учащихся; • тесного
контакта в работе по развитию дополнительного образо-вания с учреждениями дополнительного
образования (науки, культуры, спорта и т.д.); • расширения
сети дополнительных образовательных услуг внутри школы (в том числе платных).
2. Обеспечение
социально-психологической поддержки процесса со-циализации детей и подростков
путем: • формирования
знаний о возрастной психологии у всех, кто соприкасается с детьми; • привлечение
к воспитательной работе социальных педаго-гов и психологов, профилактика
детских правонарушений, детской и юно-шеской преступности. 3. Формирование
творческой личности школьника на основе педагоги-ческого сотрудничества и
единства урочной и внеурочной деятель-ности.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ 1. Единство
урочной и внеурочной деятельности 2. Коллективная
творческая деятельность 3. Регулирование
самосознания на основе самопознания. Программа дополнительного образования включает следующие
образова-тельные области и направления деятельности: 1. Познавательная
гуманитарная деятельность. 2. Художественно
– эстетическая деятельность. 3. Спортивно –
оздоровительная деятельность 4. Научно-исследовательская,
краеведческая деятельность 5. Научно –
техническая деятельность 6. Культурно -
досуговая деятельность
ФУНКЦИИ: 1. Повышение
уровня знаний. Формирование и развитие творческой ак-тивности, выявление
наклонностей, способностей, развитие креативно-го мышления. 2. Формирование
эстетической культуры. 3. Укрепление
здоровья детей и привитие навыков здорового образа жиз-ни. 4. Развитие
навыков и умений получать, обобщать и передавать инфор-мацию как в урочной, так
и во внеурочной деятельности. 5. Формирование
духовных и нравственных норм, способствующих уме-нию позитивного общения с
окружающими. 6. Привитие
навыков самообслуживания, способности к организации соб-ственной деятельности.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ №921 Традиционный праздники: • День знаний; • День
Учителя; • Праздник
Букваря; • Новый год; • День
защитника Отечества; • Международный
женский день; • Проводы зимы
(Масленица); • День Победы; • Последний
звонок.
Экскурсионная работа: • «Золотое
кольцо»; • города
России; • музеи
Москвы, ГУУ, МЭИ; • подмосковные
усадьбы; • музеи
ремесел; • музеи
воинской славы.
Ситуативные классные часы: • суд над
наркоманией; • роскошь
человеческого общения; • волшебный
мир моды; • Приятного
аппетита! • Кто я и кто
моя семья? • Уроки
Мужества; • Уроки
Здоровья.
Театры Москвы: • Театр под
руководством Чихачева; • Театр юного
зрителя; • Театр им.
Станиславского; • Театр
Дуровой и др.
Стенная печать: Газета "Простые истины"
Конкурсы, Викторины, КВН, Дискотеки, Классные Огоньки
СИСТЕМА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ • Сотрудничество
с Комитетом ветеранов; • Праздник
«Прошла война, прошла беда» в начальной школе; • Праздник
«Песни Победы» в старшей школе; • Защита
проектов каждого класса, посвященных Великой Отечественной войне; • Спортивно –
интеллектуальные игры; • Ежегодная
акция «Подарок ветерану»; • Проведение
допризывной подготовки; • Мероприятие
«День защиты детей»; • экскурсии по
местам боевой славы; • уроки
Мужества • праздник «День Победы». |
|||||||||||||
2007 - Буяновская М. А.
|